ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Измаил Лазариди (ориг. Jack Fuchs) — один из злых талисманов в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Кристина Гвердцители и Чита Оливейра). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Измаил любит поговорить о погоде и мистике. Касательно навыков, он освоил навык уборки, стремится к освоению навыка культуры тела и на полпути к освоению навыка логики, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Измаил в большой степени экстраверт и вечное дитя. При этом он неряха, созерцатель и зараза. У него с Аскольдом Крикля из Новосельска идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Измаил Лазариди» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 00 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 00 2 Деятель
Зануда 10 2 Вечное дитя
Зараза 00 2 Лапочка
LeoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Измаила — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт01 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2