The Sims 2: Университет

Измаил Лазариди (ориг. Jack Fuchs) — один из злых талисманов в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Кристина Гвердцители и Чита Оливейра). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Измаил любит поговорить о погоде и мистике. Касательно навыков, он освоил навык уборки, стремится к освоению навыка культуры тела и на полпути к освоению навыка логики, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Измаил в большой степени экстраверт и вечное дитя. При этом он неряха, созерцатель и зараза. У него с Аскольдом Крикля из Новосельска идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Измаил Лазариди» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Водолей - большой.png
Водолей
Неряха 0 Чистюля
Интроверт 10 Экстраверт
Созерцатель 0 Деятель
Зануда 10 Вечное дитя
Зараза 0 Лапочка
LeoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Измаила — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 2
Интерес мода.png Мода 4