ФЭНДОМ

The Sims Makin MagicTS3WA Icon
Nectar Making skill icon
Изготовление нектара — вид деятельности в The Sims: Makin' Magic и навык из дополнения «Мир приключений» к игре The Sims 3.

В дополнении «Карьера» персонажи могут стать индивидуальными предпринимателями и получать доход с продажи бутылок с нектаром.

The Sims Править

В The Sims: Makin' Magic персонажи могут готовить нектар с помощью пресса «Сила нажима». После приготовления нектара, персонажи может положить бутылки с напитками к себе багаж. Бутылки можно подарить персонажам, либо хранить в бар для нектара «Вкус вина» для дальнейшего употребления. Стоимость бутылки с нектаром зависит от уровня знания навыка кулинарии.

Несмотря на то, что нектар не считается алкоголем, заколдованные садовые гномы, которые плавали в прессе с нектаром, становятся немного пьяными. Также аптекарь Тодд любит бузинный нектар.

Рецепты для нектаров
  • Бузинный нектар: 2 бузины, 1 сахар
  • Виноградный нектар: 2 винограда, 1 сахар
  • Медовый нектар: 1 мёд, 1 виноград, 1 сахар
  • Волшебный нектар: 2 винограда, 1 слизь жабы

The Sims 3 Править

Nectar Maker career icon
Существует три способа развить навык: изготовление нектара с помощью пресса, чтение учебников по навыку и прослушивание аудиоуроков на планшете[Store]. Учебники продаются во Франции (иногда встречаются комиссионном магазине[TS3:К]) и различаются по уровню развития навыка.

Для изготовления нектара необходимо купить нектарницу «Фруктелла» (продается во Франции за 1500 симолеонов в нектарнике Шам ле Сим), а также очень желательно иметь полки для хранения нектара, которые можно приобрести там же либо через режим покупки. При развитой механике нектарницу можно улучшить: добавить выраженный вкус нектару (качество нектара увеличивается), улучшить отжим (+1 дополнительная бутылка нектара каждый раз) или добавить повышенную прочность, чтобы аппарат не ломался.

Изготовление нектара Править

Нектарница

Нектарница «Фруктулла»

Для изготовления нектара персонажу понадобится нектарница и 10 фруктов. Качество нектара напрямую зависит от уровня навыка персонажа и от качества фруктов, поэтому нектароварение есть смысл развивать вместе с садоводством. Существует 4 режима приготовления нектара, открывающихся с ростом уровня навыка:

  • Основа. На выходе дает 3 бутылки среднего качества и невысокой цены.
  • Концентрат. На выходе дает 2 бутылки, но с более высокими качеством и ценой;
  • Партия. На выходе дает 4 бутылки, но с более низкими качеством и ценой;
  • Расширенное производство. На выходе 3 бутылки, готовится очень долго, но качество и цена очень хорошие.

Качество нектара (а соответственно, и его цена) также зависит и от условий хранения нектара. Нектар желательно хранить на специальных полках в подвале. Тогда он постепенно улучшает свое качество и вкус.

Таким образом, качество нектара зависит от:

  • Уровня навыка персонажа.
  • Режима приготовления.
  • Наличия или отсутствия улучшения нектарницы.
  • Условий и длительности хранения.

Однако, качество нектара напрямую влияет на цену, но не на вкус. Даже дорогой нектар может показаться персонажу невкусным и добавить негативный настрой. Хороший же нектар улучшает настроение персонажа. На вкус косвенно влияют условия хранения, но основной фактор — это сочетаемость компонентов. Компоненты могут не подходить друг другу, подходить более или менее и хорошо подходить. Проверять сочетаемость приходится опытным путем, либо после получения награды «Эксперт по смешиванию» персонаж сможет проверить это до производства нектара.

Награды Править

Мастер-нектародел
Изготовив несколько бутылок нектара (200), персонаж сможет делать больше бутылок из одной партии фруктов.
Эксперт по отжиму
После того как персонаж выжал сок (40 партий фруктов), сделанный персонажем нектар не может стать лучше.
Эксперт-нектародел
Если персонаж изготовит нектар из нескольких партий выращенного винограда (400), и все сорта его винограда будут приносить больше урожая.
Эксперт по смешиванию
Сделав 15 шт. различных сочетаний нектара — и персонаж сможет предугадать качество нектара до того, как его приготовит.