ФЭНДОМ

The Sims 2 Apartment Life Icon

Изаура Шоу (ориг. Vyn Shaw) — одна из арендаторов в секретном городке «Магия», в городке из дополнения «Переезд в квартиру» к игре The Sims 2 (остальные это Тимур Сабателла и Бернар Скайуокер). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Изаура любит поговорить об экологии, здоровье, моде, преступности и спорте. Касательно навыков, она освоила навыки кулинарии, техники и уборки, стремится к освоению навыков логики и творчества и на полпути к освоению навыка культуры тела, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Изаура в некоторой степени экстраверт, деятель и лапочка. При этом она неряха и зануда. У неё с Лилией Перваго из Бухты Беладонна идентичные структуры лица. У неё седые волосы, серые глаза и светлая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был каштановый цвет волос до того, как она поседела.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Магии. Имя «Изаура Шоу» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Иконка Имя Ур. отношений
Lee Rusewicz Макар Собески Знакомый

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
GeminiLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — близнецы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Изауры — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода08 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота03 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство