ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Изаура Будденброк (ориг. Vyn Midlock) — горожанка в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Изауры с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Изаура в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда. У неё с Ренатой Томпсон из того же городка идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, серые глаза и светло-загорелая кожа.

Её навыки и интересы выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни интересов, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Изаура Будденброк» лишь упоминается в игровых файлах. Изаура также является членом тайного общества ЛФТ.

ХарактерПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка