ФЭНДОМ

The Sims 2 IconTS2C iconTS3MVIcon
Trait TS4 Insider
Несоответствие перевода
В официальном переводе The Sims 2 её зовут Изабелла Монтекки, а в The Sims 3 — Изабелла Монти. Статья называется «Изабелла Монтекки», т.к. это самое известное её имя.

Изабелла Монтекки (ориг. Isabella Monty), урожд. Панталоне (ориг. Pantalone) — пожилая женщина из игр The Sims 2, The Sims 2 на консолях и The Sims 3.

Она является дочерью Винсентио и Франциски Панталоне, женой Патрицио Монтекки и матерью Бьянки, Антонио и Клаудио Монтекки, бабушкой Меркуцио, Ромео, Беатрис и Бенедика Монтекки.

Биография Править

The Sims 3 Править

В игре The Sims 3 Изабелла живёт в Монте Виста со своим мужем Патрицио Монти и двумя детьми, Бьянкой и Антонио. В начале игры она беременна третьим ребёнком (которым по сути является Клаудио из The Sims 2, но учитывая режим «Развитие сюжета», пол и имя у ребёнка может быть совершенно другим).

Изабелла работает внештатным корреспондентом в сфере журналистики.

Она является лучшей подругой своих родителей, Винсентио и Франциски Панталоне, которые также живут в Монте Виста.

The Sims 2 Править

В игре The Sims 2 Изабелла живёт в Вероне по-прежнему со своим мужем Патрицио и двумя внуками, Меркуцио и Ромео, которые стали сиротами после смерти родителей. Её дочь Бьянка живёт одна и в начале игры находится в хранилище семей, также как и её сын Антонио с двумя детьми, Беатрис и Бенедиком. Урна с прахом умершего сына Клаудио, отца Меркуцио и Ромео, можно найти на ранчо Монтекки.

В юности, её муж был парнем Контессы Капулетти, которая позже вышла замуж за Фабрицио Капулетти. Контессы уже нет в живых. Изабелла является врагом семьи Капулетти, как и большинство членов семьи Монтекки.

Существуют некоторые различия в воспоминаниях Изабеллы, где показано, что она познакомилась с Патрицио в подростковом возрасте, в то время, как у Патрицио показано, что они встретились уже будучи во взрослом возрасте. Также довольно странно, что у неё нет воспоминаний о рождение и взросление её детей.

The Sims 2 (на консолях) Править

В игре The Sims 2 на консолях, Изабелла живёт со своим мужем Патрицио и дворецким Доном Тредуэллом в пансионате «Утёс». У Изабеллы с мужем очень прохладные отношения, как и с её дворецким.

У неё жизненная цель к творчеству, и все силы она направляет на улучшение пансионата. Также она дружит с Ноэлем Говардом.

СимологияПравить

The Sims 2
Характер
Овен - большой
Овен
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
The Sims 2 (на консолях)
Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 10 2 Деятель
Зануда 10 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка

The Sims 2
Иконка Навык Уровень
Skill CookingКулинария10 2
Skill LogicЛогика08 2
Skill CreativityТворчество10 2
Skill CleaningУборка01 2
The Sims 2 (на консолях)
Иконка Навык Уровень
Skill CookingКулинария07 2
Skill CreativityТворчество04 2
The Sims 3
Иконка Навык Уровень
Logic skill icon
Логика08
Charisma skill icon
Обаяние02
Writing skill icon
Писательство02
Athletic skill icon
Спорт05

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда10 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт00 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба10 2
Toys interestИгрушки02 2

Семья Монтекки

Бассанио - Порция - Валентин - Сильвия
Патрицио - Изабелла
Клаудио - Оливия - Меркуцио - Ромео
Антонио - Геро - Беатрис - Бенедик
Бьянка