The Sims 2: Переезд в квартиру

Изабелла Выбегалло (ориг. Jaqueline Centowski) — одна из кассиров в Бухте Беладонна, в городке из дополнения «Переезд в квартиру» к игре The Sims 2 (остальные это Зигмунд Гранже и Гуля Бойко). Её можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У] либо отметив её именины с другим подростком[TS2:УВ].

Её знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Изабелла любит поговорить о мистике, учебе и фантастике. Касательно навыков, она почти освоила навык кулинарии и стремится к освоению навыков обаяния, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Изабелла в большой степени вечное дитя и в некоторой степени экстраверт и лапочка. При этом она созерцатель и неряха. У неё с Элиной Зарубин из Цветущих Холмов идентичные структуры лица. У неё волосы, глаза и кожа.

Она разделяет фамилию с вором Полиной, горожанкой Фёклой из того же городка, офицером полиций Петром и горожанином Орландо Выбегалло из Новосельска. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

Симология[править | править код]

Характер
Дева - большой.png
Дева
Неряха 3 Чистюля
Интроверт 6 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 6 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка
AquariusLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — водолей.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Изабеллы — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 3
Интерес мода.png Мода 7

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Зелье «Снова-здорово» §125

На других языках[править | править код]

Язык The Sims 2
Английский Jaqueline Centowski
Польский Żaklina Grosik