ФЭНДОМ

The Sims 2 Apartment Life Icon

Изабелла Выбегалло (ориг. Jaqueline Centowski) — одна из кассиров в Бухте Беладонна, в городке из дополнения «Переезд в квартиру» к игре The Sims 2 (остальные это Зигмунд Гранже и Гуля Бойко). Её можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У] либо отметив её именины с другим подростком[TS2:УВ].

Её знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Изабелла любит поговорить о мистике, учебе и фантастике. Касательно навыков, она почти освоила навык кулинарии и стремится к освоению навыков обаяния, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Изабелла в большой степени вечное дитя и в некоторой степени экстраверт и лапочка. При этом она созерцатель и неряха. У неё с Элиной Зарубин из Цветущих Холмов идентичные структуры лица. У неё волосы, глаза и кожа.

Она разделяет фамилию с вором Полиной, горожанкой Фёклой из того же городка, офицером полиций Петром и горожанином Орландо Выбегалло из Новосельска. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
AquariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — водолей.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Изабеллы — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба09 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Зелье «Снова-здорово» §125

На других языкахПравить

Язык The Sims 2
Английский Jaqueline Centowski
Польский Żaklina Grosik