ФЭНДОМ

The Sims 2 Open for Business Icon

Игнат Тирсис (ориг. Sabastian Jeffress) — умерший персонаж, при жизни живший в Торжоке, в городке из дополнения «Бизнес» к игре The Sims 2. Он является мужем Николь Тирсис, отцом Денизы Жиллетт (урожд. Тирсис) и дедушкой Гилберта Жиллетта.

Как и большинство умерших персонажей, у Игната не распределены баллы характера или навыков. Несмотря на отсутствие надгробия, его можно воскресить без трудностей стандартными способами. У Игната скрытая жизненная цель «Власть», как и у большинства умерших персонажей в Торжке, созданных разработчиками.

При изменении игрового файла с ним, можно обнаружить, что к нему не привязан знак зодиака. К тому же, игра распознаёт Игната, как взрослого, а не пожилого персонажа, несмотря на внешность. В его ДНК значится ген седых волос, что довольно нетипично; вполне возможно, что это ложная генетика. В соответствии с данными о возрасте Игната в SimPE, у него остаётся 29 дней до старения. После воскрешения Игната, у него поменяется причёска на случайную.

Icon invent cog bulb
Подсказка
Этого персонажа можно воскресить с помощью Некрофона, лампы джинна или заклинания злой ведьмы. Для более подробной информации см. это руководство.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 00 2 Чистюля
Интроверт 00 2 Экстраверт
Созерцатель 00 2 Деятель
Зануда 00 2 Вечное дитя
Зараза 00 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Стоимость
ReNuYu Porta-Chug Зелье «Снова-здорово» 125 §

Семья Жиллетт
Гилберт - Дениза - Сократ - Джером - Сюзанна - Игнат - Николь