ФЭНДОМ

TSLS Icon

Зу Голдман (ориг. Zoe Goldman) — одна из нянь в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Сольвейг Ву и Марион Томасон). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Зу любит поговорить об экологии, развлечениях и работе. Касательно навыков, она освоила навык уборки, почти освоила навык культуры тела, стремится к освоению навыка кулинарии и на полпути к освоению навыка обаяния, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Зу в некоторой степени экстраверт и лапочка. При этом она неряха, созерцатель и зануда. У неё с Джилл Хэнби из того же городка идентичные структуры лица. У неё седые волосы, зелёные глаза и светло-загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был чёрный цвет волос до того, как она поседела. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у неё есть 22 очка.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 01 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
LibraLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — весы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Зу — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2