ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Зоя Конопля (ориг. Anna Buckingham) — горожанка в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Зоя любит поговорить о политике и преступности. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Зои с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Зоя в большой степени чистюля и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда. У неё с Ревеккой Цань из ГСУ идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, синие глаза и загорелая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Зоя Конопля» лишь упоминается в игровых файлах. Зоя также является членом тайного общества ЛФТ.

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 09 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2