ФЭНДОМ

TS3IP IconThe Sims 4 Island Living Icon
W magnifying glass
Упущена информация
В этой статье упущена информация из дополнения «Жизнь на острове» к игре The Sims 4.
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.
Зона для погружения (ориг. Diving area) — тип общественного участка в дополнении «Райские острова» к игре The Sims 3 и дополнения «Жизнь на острове» к игре The Sims 4

The Sims 3 Править

Описание игрового процесса Править

В отличие от других типов участка, зоны для погружения находятся полностью под водой, и персонажи могут посещать их только с помощью навыка погружения, иначе же можно посетить участок только фактически — проплыть над ним с помощью лодки или без. Единственная часть участка, которая видна без погружения — это океан и буй, который персонажи могут использовать для начала погружения.

В Исла Парадисо есть четыре заранее созданные зоны для погружения. К каждому из них могут получить доступ только те персонажи, которые имеют достаточный уровень навыка подводного плавания. Ниже приведен список мест для дайвинга в Исла Парадисо.

Исла Парадисо Править

«Скалистый риф» Править

«Скалистый риф» в Исла Парадисо.

«Скалистый риф» (ориг. Rocky Reef) — зона для погружения в Исла Парадисо.

Риф со множеством самых различных разноцветных коралл от акропоры до кариофиллиды и длинных устремляющих до самой поверхности ламинарии. Зона достаточно яркая и живописная, влюбляющая в себя с первых секунд погружения под воду. Среди подводных скал и русалочьих коралл можно найти обломки затонувшей лодки.

Здесь также расположены две глубоководные пещеры через которые можно перейти в зону «Сундук Дейви Джоунса», а на «туманном» дне найти необычные ракушки, морские звёзды и бутылки.

Галерея

«Сундук Дейви Джоунса» Править

«Сундук Дейви Джоунса» в Исла Парадисо.

«Сундук Дейви Джоунса» (ориг. Davy Jones' Locker) — зона для погружения в Исла Парадисо.

«Сундук Дейви Джоунса» намного мрачнее «Скалистого рифа», Зона представляет собой некий каньон, в глубинах которого расположилось кладбище с обломками лодок, винтов самолётов и штурвалов от кораблей кладоискателей, которые, вероятнее всего, искали здесь древние сокровища.

Здесь персонажи могут найти необычные ракушки и бутылки, глубоководную пещеру и древние гигантские двустворчатые раковины. По дну разбросаны осколки бутылок, морские звёзды и различные кораллы, а среди обломков корабля и якоря можно найти сундук с сокровищами.

Галерея

«Русалочий грот» Править

«Русалочий грот» в Исла Парадисо.

«Русалочий грот» (ориг. Mermaid Grotto) — зона для погружения в Исла Парадисо.

Грот усеян словно цветочная поляна многослойными акропорами и кораллами-пьедесталами, а по песчаному дну усыпаны раковины, разбитые горшки и морские звёзды. Зона выполнена достаточно живописно, грот напоминает античные развалины, а полуразрушенная лестница в море и древние руины придают месту загадочную атмосферу.

Здесь персонажи могут найти необычные и редкие ракушки, а также бутылки. Рядом с лестнице расположилась глубоководная пещера с древним сундуком с сокровищами.

Галерея

«Жемчужная бездна» Править

«Жемчужная бездна» в Исла Парадисо.

«Жемчужная бездна» (ориг. Pearl's Deep) — зона для погружения в Исла Парадисо.

Морские глубины бездны напоминают ушедший под воду древнейший затерянный город. Мрачные ольмекские развалины и замшелые лестницы таят в себе историю мифической Атлантиды. Глубины мрачны и опасны для неподготовленного исследователя, будьте осторожны, обитатели бездны не любят чужаков. Единственные, кто проживает на дне океана, это акулы и устрашающий обитатель тёмной пещеры.

Здесь персонажи могут найти необычные и редкие ракушки, а также бутылки. На дне можно найти два древних сундука с сокровищами.

Галерея

Ракушки Править

Основная статья: Погружение#Ракушки

Погружаясь в особых местах для дайвинга, персонаж может собирать как старые, так и новые виды предметов: рыбу и ракушки. Новые виды рыб можно увидеть на странице «Рыбная ловля».

Интересные факты Править

  • В «The Sims 3: Райские острова» зоны для погружения является единственным участком, который не могут посещать дети.
  • Стоимость каждого участка с зоной для погружения стоит не более и не менее 8 000 симолеонов.