The Sims Житейские истории

Зишан Шейх (ориг. Zeeshan Shaikh) — один из доставщиков в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Шон Готье и Вирджиния Фукс). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Зишан любит поговорить об экологии, финансах и развлечениях. Касательно навыков, он почти освоил навык техники, стремится к освоению навыка культуры тела и на полпути к освоению навыка обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Зишан в некоторой степени деятель, вечное дитя и лапочка. При этом он неряха и интроверт. У него с Абрамом Нарито из Новосельска идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, синие глаза и светло-загорелая кожа. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у него есть 22 очка. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.

Симология[править | править код]

Характер
Телец - большой.png
Телец
Неряха 3 Чистюля
Интроверт 1 Экстраверт
Созерцатель 7 Деятель
Зануда 5 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка
PiscesLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Зишана — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 7
Интерес мода.png Мода 2

ru:Зишан Шейх