ФЭНДОМ

TSLS Icon

Зишан Шейх (ориг. Zeeshan Shaikh) — один из доставщиков в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Шон Готье и Вирджиния Фукс). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Зишан любит поговорить об экологии, финансах и развлечениях. Касательно навыков, он почти освоил навык техники, стремится к освоению навыка культуры тела и на полпути к освоению навыка обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Зишан в некоторой степени деятель, вечное дитя и лапочка. При этом он неряха и интроверт. У него с Абрамом Нарито из Новосельска идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, синие глаза и светло-загорелая кожа. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у него есть 22 очка. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 01 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
PiscesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Зишана — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота01 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

ru:Зишан Шейх