The Sims 2: Увлечения

Зишан Тримл (ориг. Zeeshan Trimble) — один из директоров в Долине Желаний, в городке из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2 (остальные это Томас Леон и Кори Хоу). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Зишан любит поговорить о погоде и преступности. Касательно навыков, у него слабо развиты все навыки. Его характер выбирается случайным образом во время загрузки городка. Указанный ниже характер лишь упомянут в игровых файлах. Такое происходит со всеми директорами в игре.

Касательно характера, Зишан в большой степени чистюля и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда. У него с Аскольдом Крикля из Новосельска идентичные структуры лица. У него седые волосы, карие глаза и загорелая кожа.

Несмотря на то, что у него седые волосы, SimDNA в SimPE показывает, что его натуральный цвет волос — чёрный. Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Зишана появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в The Sims 2.

Симология

Характер
Дева - большой.png
Дева
Неряха 9 Чистюля
Интроверт 2 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 1
Интерес мода.png Мода 3

Иконка Воспоминание
Met -Sim-.png Таинственный незнакомец: знакомство

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Эликсир «Снова-здорово» §125