ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
Не следует путать с Зиной Земляникой из Китежграда.

Зина Земляника (ориг. Danielle Greaves) — одна из барист в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Катерина Папаризу и Галина Кристенсен). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Зина любит поговорить об экологии и погоде. Касательно навыков, она почти освоила навык кулинарии и стремится к освоению навыка техники, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Зина в большой степени чистюля и в некоторой степени деятель и вечное дитя. При этом она интроверт и зараза. У неё с Люси Хэнби из Новосельска идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, синие глаза и загорелая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Зина Земляника» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой доставщицы пиццы из Китежграда. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 09 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
VirgoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Зины — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2