ФЭНДОМ

Moved InTSPS Icon

Зеленогорск (ориг. Arbor Falls) — городок для свободного режима игры «The Sims Истории о питомцах». Уютный городок с буйной зелёной растительностью, расположенный в горной долине.

УчасткиПравить

ЖилыеПравить

ЗанятыеПравить

ПустующиеПравить

ОбщественныеПравить

СемьиПравить

ЗаселённыеПравить

2 131 §
Бернард Стэнтон, Бенни Стэнтон, Брут Стэнтон
Эти компаньоны любят весёлые вечеринки. Брут часто скучает, поскольку хозяева не уделяют ему должного внимания.
35 375 §
Мишель Клейтон, Джордж Клейтон
Мишель — преуспевающий профессионал, однако ему приходится отдавать слишком много времени работе. Пожалуй, у него всего один друг — Джордж. Впрочем, Мищель не теряет надежды встретить девушку, которая согласится стать его женой.
3 500 §
Бриджит Теодор, Грейс Теодор
Бриджит приехала в город совсем недавно, но её общительность непременно поможет ей обзавестись друзьями. Она мечтает найти Мужчину Своей Мечты, а также самого лучшего пса для её дорогой питомицы Грейс.

ХранилищеПравить

65 000 §
Вероника Вильямс, Саванна Вильямс
Вероника и Саванна — сёстры, соперничающие друг с другом во всём. Они — богатые наследницы, но большая часть их времени уходит на то, чтобы отбивать друг у друга парней.
62 000 §
Шон Де Леон, Паула Де Леон, Мерфи Де Леон
Чета Де Леон едва успела начать совместную жизнь, но уже обзавелась домашним любимцем — Мерфи. Шон Де Леон мечтает о детях, однако Паула пока что больше влечёт светское общество, чем заботы материнства.
60 000 §
Эллиот Льюис, Бредли Льюис, Бронсон Льюис
Элиотт — отец-одиночка, работающий в конторе известного трудоголика Мишеля Клейтона. Его домашний любимец Бронсон — прекрасная компания, но всё-таки чего-то в жизни Элиотта не хватает. Сын Элиотта Брэдли — одарённый ребенок, но очень застенчивый.
69 000 §
Джонни Томасино, Дорис Томасино, Тефтелька Томасино
Трудно представить себе семью более дружную, чем семья Томасино. Конечно, их жизнь роскошной не назовёшь, зато они умеют видеть во всём светлую сторону. К своей питомице Тефтельке Дорис и Джонни относятся как к ребёнку и совершенно её избаловали.
60 000 §
Фрея Розенфельд, Бальдр Розенфельд, Тутси Розенфельд
Фрея — неординарная женщина; к тому же, она искренне привязана к своим кошкам, Бальдру и Тутси, которые, в свою очередь, ревнуют хозяйку к любым старым и новым знакомым. Удобный предлог, когда никого не хочется видеть.

ГорожанеПравить

Бродячие питомцыПравить