ФЭНДОМ

The Sims 2 Icon
Social Bunny
Социальный кролик или Заяц Макс — вид НИП, присутствующий в игре The Sims 2. Он приходит к персонажу, когда у того крайне высокая потребность в общении. Персонаж может подружиться с зайцем, подраться с ним или вступить в романтические отношения. Заяц Макс исчезает, если потребность в общении восполняется наполовину.

Зайца может видеть лишь тот персонаж, чья потребность в общении на нуле. Выбирая других персонажей, игрок будет видеть, как одинокий персонаж болтает сам с собой.

Icon-warning-48x48
Внимание
Не пытайтесь добавить Зайца в семью, делать его переключаемым или связываться с ним в любой форме. Это повредит файлы всего городка, в котором он находится.

Множество зайцев Править

Иногда случается так, что появляются несколько зайцев. Тогда зайцы будут общаться между собой. Зайцы бывают разных цветов — жёлтого, синего или розового. Если зайцы будут одного и того же цвета, то они подерутся.

Возможные ошибки Править

Существует ошибка, из-за которой Заяц Макс может стать другом персонажа (к примеру, он всячески навещает персонажа: посещает вечеринки или приходит в экзотические места отдыха, что, вероятно, и приходит к возникновению дружбы). Иногда существует ошибка, при которой персонажи возвращаются с работы, приводя домой друга, который оказывается Зайцем Максом. Тем не менее, после оповещения, Заяц испарится на месте.

Отсылки к другим играмПравить

Social Bunny on Pumpkin Station

Фотография Зайца Макса в газете на станке для вырезания тыквенных голов

Заяц Макс не появляется в игре The Sims 3, однако там на него существует несколько пасхальных яиц, связанных с объектами: постер с его изображением; музыкальная шкатулка из «The Sims 3: Карьера» с миниатюрной фигуркой зайца; книжный шкаф из «The Sims 3: Все возрасты», на одной из полок которой лежит плюшевый заяц; статуя-реквизит из «The Sims 3: Шоу-бизнес». Также персонажи могут нарисовать на мольберте портрет Зайца Макса и увидеть на детском телеканале.

Розовый костюм зайца доступен в игре MySims Agents.

В игре The Sims 4 персонажи по-прежнему могут нарисовать портрет зайца. Вырезку из газеты об Уиллоу Крик с участием Зайца Макса можно увидеть на станке для вырезания тыквенных голов.[TS4:ЖВК]

Интересные факты Править

  • Костюм зайца можно открыть в редакторе создания персонажа, включив режим отладки.
  • Если на одном и том же участке окажется Заяц Макс и психиатр, то психиатр, до того как покинет место, будет сплетничать с зайцем о случайных персонажах.
  • У некоторых персонажей Заяц Макс является страхом. Его появление отнимает 3 500 баллов успеха.
  • У всех зайцев следующие черты характера: по 5 баллов в чертах «Чистюля», «Экстраверт», «Деятель» и «Лапочка», и 10 баллов в черте «Вечное дитя».
  • У Зайца Макса второй шаблон лица.

Галерея Править