The Sims 2: Ночная жизнь

Захар Чаушеску (ориг. Ian Byall) — горожанин в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Её карьера выбирается случайным образом во время загрузки городка.

Его знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Захар любит поговорить о еде, культуре, политике, моде, путешествиях и спорте. Касательно навыков, он на полпути к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Захар в большой степени деятель и в некоторой степени экстраверт. При этом он неряха, зануда и зараза. Как и у большинства горожан Центра в The Sims 2, у Захара настроенный лицевой шаблон. Он использует изменённую версию первого лицевого шаблона Maxis из редактора создания персонажа за исключением бровей, которые используют второй шаблон. Также его лицо слегка меньше, чем у первого шаблона.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Захар Чаушеску» лишь упоминается в игровых файлах.

Он разделяет фамилию с садоводом Мальвиной Чаушеску из Бухты Беладонна и горожанкой Надеждой Чаушеску из того же городка. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

Симология

Характер
Близнецы - большой.png
Близнецы
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 7 Экстраверт
Созерцатель 8 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 9
Интерес мода.png Мода 9

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Эликсир «Снова-здорово» §125