ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Захар Чаушеску (ориг. Ian Byall) — горожанин в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Её карьера выбирается случайным образом во время загрузки городка.

Его знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Захар любит поговорить о еде, культуре, политике, моде, путешествиях и спорте. Касательно навыков, он на полпути к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Захар в большой степени деятель и в некоторой степени экстраверт. При этом он неряха, зануда и зараза. Как и у большинства горожан Центра в The Sims 2, у Захара настроенный лицевой шаблон. Он использует изменённую версию первого лицевого шаблона Maxis из редактора создания персонажа за исключением бровей, которые используют второй шаблон. Также его лицо слегка меньше, чем у первого шаблона.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Захар Чаушеску» лишь упоминается в игровых файлах.

Он разделяет фамилию с садоводом Мальвиной Чаушеску из Бухты Беладонна и горожанкой Надеждой Чаушеску из того же городка. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

СимологияПравить

Характер
Близнецы - большой
Близнецы
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота01 2
Интерес учебаУчёба02 2
Toys interestИгрушки01 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125