ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Захар Путято (ориг. Ian Lam) — горожанин в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Захар любит поговорить о погоде, политике и преступности. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Захара с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Захар в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом он неряха, интроверт и зараза. У него с Генрихом Судейко из того же городка идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, зелёные глаза и светлая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», его навыки выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Захар Путято» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота02 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2