ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Захар Маккартни (ориг. Ian McCarthy) — горожанин в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Захар любит поговорить об экологии, погоде и моде. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Захара с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Захар в большой степени чистюля и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда. У него с Тайсонм Лаверко из Цветущих Холмов идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, серые глаза и тёмная кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», его навыки выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Захар Маккартни» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 09 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт01 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2