The Sims 4: Жизнь на острове
Зарытое сокровище (иконка).png
Зарытое сокровище — коллекция, представленная в дополнении «Жизнь на острове» к игре The Sims 4. Когда все сокровища будут собраны, семья получит табличку «Покровитель Сулани». Всего сокровищ восемнадцать штук, все они разделены на три вида, и каждое имеет по шесть вариантов расцветки.

Как собрать[править | править код]

Собрать сокровища можно несколькими способами:

  • поиски на пляже (действия «Искать ракушки на пляже» и «Искать мусор на пляже»);
  • при погружении, для этого нужен нож аквалангиста, купить который можно у буя для подводного плавания, по цене 250 §.

Особенности[править | править код]

  • У каждого сокровища можно включить уверенную атмосферу.
  • Сокровище даёт +3 уюта.
  • Любое сокровище нужно отправить клиенту в подработке «Пещера чудес».

Список сокровищ[править | править код]

Иконка Название Описание Редкость Цена
Глаза Сулани (серебряный).png Глаза Сулани Ужасный пират Морган стоял на выступе, угрожающе нависшем над вулканом и бурлящей лавой. Сера жгла ноздри. «Огонь очищает», — промолвила она.

Абориген с острова Муа Пел'ам не ответил, а бывший первый помощник капитана Бутера всхлипнул. «Горячая вода в деревянных корытах тоже очищает», — взмолился он. Морган зажала в руке монету Сулани, ради которой пересекла океан. Она вытянула руку с монетой, и та засверкала в лучах огня. «Это грязная работа, и мы только начали», — предостерегла Морган. Суланец, член ее команды, переводил слова Морган, чтобы найти амбициозных островитян, которые примкнут к ее команде. Переманить команду Бутера было еще проще — глупец Брот заморил команду голодом, а потом еще и корабль утопил. Опасность представляла принцесса Корделия, которая обосновалась со своей армадой у берегов Охан'али. Она заблокирует все пути отступления по морю, если переговоры провалятся, а корабли по суше не ходят. Морган повернулась, чтобы в последний раз заглянуть в жерло вулкана. «Сулани, ты заманил меня сюда, и я хочу вернуть тебе это. Завтра все твои сокровища будут принадлежать мне». Она бросила монету в лаву и смотрела, пока та ее не поглотила.

Обычный 60 §
Глаза Сулани (оловянный).png Глаза Сулани Обычный 50 §
Глаза Сулани (медный).png Глаза Сулани Обычный 90 §
Глаза Сулани (платиновый).png Глаза Сулани Необычный 550 §
Глаза Сулани (бронзовый).png Глаза Сулани Необычный 295 §
Глаза Сулани (золотой).png Глаза Сулани Редкий 890 §
Персты Сулани (белый).png Персты Сулани Принцесса Корделия в раздумье разглядывала свой подарок. Когда она спустилась на берег, к ней подбежала местная девчушка с разноцветными камнями и плетеной щеткой. Корделия глядела из окна хижины на вулкан Сулани по ту сторону Лани Св. Таз и пальцами перебирала плетение на щетке, прежде чем провести ей по своим длинным волосам. "Не такая элегантная, как слоновая кость, но обаяния ей не уступать".

"Еще раз говорю, что Морган провалит переговоры и предаст тебя, — сказал капитан Родриго де Пабло, затачивая свою саблю. — Мы находимся в уязвимом положении. Позволь армаде сойти на берег". Он обладал впечатляющей фигурой, но не отличался дальновидностью. "Да, — подумала Корделия, — мы балансируем на острие меча, но чем меньше мы рискуем, тем меньше будет награда. Ужасный пират Морган славится своей жестокостью, но она обманывается так же, как и Родриго, если ее единственной целью являются сокровища. Главное сокровище здесь — сами острова Сулани". "Армада останется на своих местах, в полной боевой готовности к переговорам, когда солнце будет в зените". Родриго фыркнул, а Корделия продолжила наблюдать за потоком лавы и расчесывать свои волосы.'

Обычный 100 §
Персты Сулани (серый).png Персты Сулани Обычный 130 §
Персты Сулани (бледно-красный).png Персты Сулани Обычный 140 §
Персты Сулани (рыжий).png Персты Сулани Необычный 385 §
Персты Сулани (каштановый).png Персты Сулани Необычный 610 §
Персты Сулани (красный).png Персты Сулани Редкий 1 000 §
Сердце Сулани (белый).png Сердце Сулани Брот чувствовал тяжесть кулона на груди под сборками блузы. Когда его обуревала тревога, кулон всегда его успокаивал. Сегодня Брот вспоминал про кулон намного чаще обычного.

Вокруг костра в городе Охан'али сидели, ели и смеялись дружелюбные жители Сулани. Он видел, что на него время от времени поглядывают. «Они смотрят на меня с жалостью, а не с благоговением», — подумал Брот. «Капитан Брот Бутер, тебе судьбой предназначено быть звездой», — пробормотал он, всем телом ощущая, как далеко его дом в Барнакл Бэй и его жизнь восходящей звезды театра, который после одного волнительного концерта получил кулон — и сердце — восхищенного ребенка. «Я буду бережно его хранить, — пообещал Брот. — Как тебя зовут, дитя?» «Джокасто». Переговоры были его последним шансом вернуть то, что он потерял. Быть пиратом было намного сложнее, чем играть оного. Тщеславие сыграло с ним злую шутку, и когда корабль потерпел крушение, изголодавшаяся команда его покинула. И все же эта потеря помогла ему сосредоточиться, а обещание несметных сокровищ толкало его вперед. Конечно же, горячие призывы повлияют на ход переговоров и принесут ему немалую сумму — совсем как с публикой на выступлениях. Его снова обуяла тревога, и он потянулся к кулону...

Обычный 265 §
Сердце Сулани (светло-коричневый).png Сердце Сулани Обычный 185§
Сердце Сулани (бледно-красный).png Сердце Сулани Обычный 205 §
Сердце Сулани (жёлтый).png Сердце Сулани Необычный 425 §
Сердце Сулани (красный).png Сердце Сулани Необычный 810 §
Сердце Сулани (изумрудный).png Сердце Сулани Редкий 1 200 §