ФЭНДОМ

TSLS Icon

Зайтрарио Наналли (ориг. Zaitrarrio Nanale) — один из разносчиков газет в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Селеста Вуд и Гейб Буи). Его можно добавить в семью, подружившись и отметив его именины с другим подростком и затем вступив с ним в брак или предложив переехать. В начале игры Зайтрарио учится в общественной школе на тройки.

Его знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Зайтрарио любит поговорить о погоде, финансах, работе и фантастике. Касательно навыков, он освоил навык культуры тела и почти освоил навык уборки, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Зайтрарио в большой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда. У него с Иэном Далласом из Битниквилля идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, голубые глаза и тёмная кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у него есть 28 очков. Несмотря на свою мечту всей жизни, Зайтрарио не заинтересован здоровьем.

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 01 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 08 2 Лапочка
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Зайтрарио — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба05 2
Toys interestИгрушки04 2