ФЭНДОМ

TSM Icon
Quests

Меню выбора задания

Задания — основная особенность игры The Sims Medieval. Игрок может выполнять задания, чтобы развивать королевство и наращивать опыт персонажей.

После выбора задания игрок должен выбрать подход к прохождению задания. У каждого подхода есть определённые герои, которые могут или не могут участвовать в задании, определённые локации, а некоторые даже предлагают уникальные возможности (броня, оружие, легендарные черты характера и пр.).

Рейтинг Править

В игре существует четыре вида рейтинга. Рейтинг увеличивается за счёт высокой сосредоточенности героя. Чем выше рейтинг, тем более высокую награду герой получит после завершения задания.

  • Platinum Cub Платина
  • Gold Cub Золото
  • Silver Cub Серебро
  • Bronze Cub Бронза

Баллы заданий (БЗ) Править

  • Баллы заданий (БЗ) используются для «покупки» заданий, которые могут пройти герои.
  • Стоимость задания — от 1 до 4-х БЗ.
  • БЗ не возвращаются в случае, если игрок решит отменить задание.
  • Количество БЗ зависит от цели королевства, выбранная в главном меню игры.

Успешность выполненияПравить

Выполнив задание, герой получит деньги, опыт, повысит уровень, получит баллы королевства (БК) и увеличит показатели королевства. В случае, если уровень успешности упадёт ниже бронзового уровня, когда у персонажа низкий уровень сосредоточенности или игрок игнорирует выполнение задания, героя отправят в яму и задание будет провалено.