ФЭНДОМ

TS4 Icon

Забытый грот (ориг. Forgotten Grotto) — скрытый участок в Оазис Спрингс. Чтобы попасть на него, нужно найти заброшенную шахту либо возле жилого участка Аффлуиста Мэншн, либо недалеко от парка «Пустынные цветы».

Чтобы пройти в шахту, нужно иметь 10 уровень навыка механики. Если у персонажа есть 10 уровень этого навыка, то на шахте будет действие «Взломать», после чего «Исследовать» — по мере исследования пещеры вам будут выпадать карточки шанса, где нужно выбрать один вариант из двух. Правильный выбор вариантов гарантирует, что вы пройдёте в пещеру, иначе же вы вернётесь назад.

На участке есть пруд, где много мест для рыбалки. Также по мере изучения участка можно найти огромное количество коллекционных объектов: лягушек, растений, минералов и окаменелостей. Интересно, что на этом участке есть работающий самодельный туалет. Пещера изобилует небольшими кристаллами, которые персонажи унести не могут. Сверху в пещере есть дыра, через которую видна луна. Также у участка есть своя особая музыкальная тема.

Интересные фактыПравить

  • Днём, как и ночью, в дыре пещеры будет видна луна.