ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 IconTSLS IconTSPS IconTSCS IconTS3 IconTSM IconTS4 Icon

Жилые участки (ориг. Residential lot) — это участки, которые служат домом для каждой семьи. Каждый участок может вместить до 8 персонажей. Участок может быть либо пустым, либо содержать готовый дом. Все жилые участки автоматически имеют почтовый ящик и мусорный бак рядом с улицей. Жилые участки для персонажей нужны, чтобы выполнять свои потребности.

The Sims Править

Когда семья покупает участок и переезжает в него, он становится их домом и центром игрового процесса. Если семья переезжает из одного жилого участка в другой, все их имущество продается. Тем не менее, всё, что доступно в режиме строительства, такое как двери, окна, лестницы и т.д. остаются.

Если не установлено дополнение Vacation, то персонажи смогут спать только на жилых участках. (Vacation позволяет персонажам спать на участках Острова отпусков.) Жилыми участками являются только участки, которые можно редактировать во время игры. Если установлено дополнение Unleashed, то незаселённые жилые участки в первом и в Старом городе могут быть изменены. Однако, незаселённые жилые участки в Городе Магии не могут быть отредактированы, даже если установлено дополнение.

The Sims 2 Править

Как и жилые участки в The Sims, жилые участки в The Sims 2 находятся в центре игрового процесса. Их можно разместить практически в любом месте, которое состыкуется с дорогой. Как и в The Sims, если переехать в другой дом, то всё имущество семьи продаются. Однако с дополнением «Ночная жизнь» персонажи могут взять объекты с собой, когда они переезжают.

Info information icon
Примечание
В «Университете», если последний член университета, живший в арендованном доме уезжает, объекты в доме останутся там. Кроме того, если подросток поедет в университет, все объекты в его доме останутся на месте.

Жилыми участками являются только участки, которые можно редактировать во время игры, если не установлено «Бизнес» и «Путешествия». «Бизнес» позволяет персонажам, которые открывают свой бизнес на общественном участке, отредактировать его во время игры. «Путешествия» позволяет персонажам редактировать загородный дом, который у них есть.

The Sims 3 Править

Жилые участки больше не являются центром игры. Теперь они предопределены на карте. Дома, скачанные из режима обмена должны быть размещены на пустом жилом участке. С помощью опции редактирования города игроки могут переключаться между общественными и жилыми участками с использованием различных типов участка.

С «Карьерой» или обновлением 12 игроки могут добавлять, удалять и перемещать жилые и общественные участки в меню редактирования города.

Новым в The Sims 3 является возможность перемещать почтовый ящик и мусорный бак без использования кодов. Если дом имеет более одной двери, то дверь, расположенная ближе к почтовому ящику, автоматически устанавливается в качестве входной, хотя это можно изменить вручную.

The Sims 4 Править

Жилые участки поддерживают аналогичные функции из The Sims 2, сохраняя некоторые функции из The Sims 3. Мусорные баки больше не требуются на участках. Почтовые ящики можно удалять и перемещать. Жилые участки больше не требуют каких-либо объектов.

Игроки, которые имеют доступ к галерее, могут установить количество спален и ванных комнат в доме. Количество спален и ванных комнат ограничено до восьми. Кроме того, участки могут быть размещены в режиме строительства и их также можно перемещать по всему участку.

Похожие статьи Править