ФЭНДОМ

The Sims 2 Pets IconTS3P IconThe Sims 4 Cats & Dogs IconCreate a Sim

У питомцев, как и у самих персонажей, существует жизненный цикл, который они проживают от своего рождения и до самой смерти.

Жизнь питомца начинается с котёнка, щенка или жеребёнка. В The Sims 2 и The Sims 3 котята и щенки не могут самостоятельно подниматься по лестнице, но всё же также могут портить мебель, как и взрослые сородичи. Жеребята стараются держаться рядом с родителями, поэтому взятые из приюта маленькие лошади плохо идут на контакт с людьми.

В зрелом возрасте питомцы могут заводить потомство. Является периодом жизни, в котором с ним доступно большее количество взаимодействий. С взрослыми лошадьми возможно осваивать навык верховой езды.

Старость — возраст питомцев, когда те уже не состоянии зачать потомство. У них меняется окрас, появляется седая шерсть. В этом возрасте питомцы уже не такие активные, как молодые животные.

Смерть Править

Питомцы могут умереть только от старости. После смерти они становятся призраками, как и персонажи.

Интересные факты Править

  • После смерти собаки-призраки могут рыть призрачные ямы.
  • Смерть может воскрешать умерших питомцев, а это значит, что возможно, он держит дома призраков животных как домашних любимцев.
  • У питомца есть шанс воскресить своего хозяина, преследуя Костлявую, если в момент смерти животное будет поблизости.