ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 IconTSLS IconTSPS IconTSCS IconTS3 IconTSM IconTS4 IconCreate a Sim

Жизненный цикл (ориг. Life stages) — (или этапы жизни) определяет возраст персонажа. Персонажи стареют постепенно, день за днём, год за годом, но однажды могут быстро «перейти» в следующий этап жизни.

The Sims Править

В The Sims есть только три этапа жизни: младенец, ребёнок и взрослый.

Новорождённые взрослеют за 72 часа. Ребёнок не может стать взрослым, однако это можно исправить с помощью заклинания из дополнения The Sims: Makin' Magic. Также существуют модификации, позволяющие ребёнку стать взрослым.

The Sims 2 Править

В The Sims 2 семь этапов жизни:

Примечания:

  • Существует код aging on/off, позволяющий включать/выключать старение всех персонажей в игре.
  • Персонажи могут использовать эликсир жизни, который продлит их жизнь на 3 дня или сократит на столько же — зависит от уровня стремления.
  • Если вы скормите кого-нибудь корове из дополнения «Университет», полученные соки продлят вашему персонажу жизнь на 5 дней.
  • С появлением джиннов появилась возможность загадать желание «Долгая жизнь», продлевающее её на 4 дня.
  • Начиная с подросткового возраста персонажи могут стать зомби или вампирами, что также предотвратит их старение. Впрочем, при желании можно будет сделать подростка-нежить взрослым, если отправить его в университет.
  • С помощью программы SimPE любому персонажу можно выбрать любую возрастную стадию.
  • Если у персонажа остался один день до перехода на новый этап жизни, он может раньше перейти в него, отметив день рождения. Можно устроить вечеринку и пригласить друзей, купить торт и шарики, а можно просто дождаться 18:00 — персонаж повзрослеет сам. Или, если надоело ждать, щёлкнуть по персонажу и выбрать в выпадающем меню вариант «Повзрослеть». Однако данное действие недоступно для новорождённых — им обязательно нужна помощь взрослых.

The Sims 3 Править

В The Sims 3 также присутствует семь этапов жизни, но в этой части игры их длительность можно настраивать в настройках[TS3ВВ]. Можно использовать торт, чтобы повзрослеть раньше срока или воспользоваться «кодом разработчика». Также можно отсрочить день смерти, съев плод жизни или амброзию. Можно также выпить зелье остановки возраста или зелье омоложения[TS3ВВ]. С дополнениями появились сверхъестественные персонажи. У большинства из них продолжительность этапов жизни увеличена. К примеру, у феи этап молодости и зрелости длится 105 дней, а у джиннов — 42 дня.

Период Нов-рожд. Младенч. Детство Юность Молод. Зрел. Стар. Общее
Коротк. 1 д. 2 дня 2 дня 4 дня 6 дн. 6 дн. 4 дня+ 25 дн.+
Средн. 2 дня 4 дня 4 дня 8 дн. 12 дн. 12 дн. 8 дн.+ 50 дн.+
Обычн. 3 дня 7 дн. 7 дн. 14 дн. 21 дн. 21 день 16 дн.+ 90 дн.+
Длинный 6 дн. 15 дн. 15 дн. 30 дн. 45 дн. 45 дн. 34 дня+ 190 дн.+
Эпичный 30 дн. 75 дн. 75 дн. 150 дн. 225 дн. 225 дн. 180 дн.+ 960 дн.+

При нормальной продолжительности жизни персонажи живут более 90 дней, а при эпической более 960 дней.

The Sims Medieval Править

В The Sims Medieval существует три возрастных периода: младенец, ребёнок и взрослый. Игрок не может создать ребёнка или младенца, только лишь персонажей-героев во взрослом возрастном периоде. Стоит также отметить, что дети в этой части игры смогут перейти во взрослый период только при смерти одного из родителей, чтобы занять его место.

The Sims 4 Править

В The Sims 4 существует семь этапов жизни: «Младенец», «Малыш», «Ребёнок», «Подросток», «Молодой», «Взрослый» и «Пожилой». В отличии от The Sims 2 и The Sims 3, в The Sims 4 изначально не было малышей, они были добавлены с обновлением №46.

С обновлением №50, жизненные циклы молодых взрослых и взрослых персонажей увеличены на 4 дня, чтобы скорректировать добавление малышей.

Период Младенец Малыш Ребёнок Подросток Молодой Взрослый Пожилой
Короткий 0-1.5 дн. 4 дн. 7 дн 7 дн. 12 дн. 12 дн. 5 дн.+
Обычный 0–3 дн. 7 дн. 13 дн. 13 дн. 24 дн. 24 дн. 10 дн.+
Длинный 0–12 дн. 28 дн. 52 дн. 52 дн. 96 дн. 96 дн. 40 дн.+