ФЭНДОМ

The Sims 2 FreeTime IconThe Sims 2 Apartment Life Icon

Жизненный навык (ориг. Life skills) — навыки, присутствующие в дополнениях «Увлечения» и «Переезд в квартиру» к игре The Sims 2, с помощью которых персонаж может разблокировать специальные взаимодействия или способности.

The Sims 2: Увлечения Править

Воспитание Править

Parenting

Этот навык можно изучить, прочитав книгу из книжного шкафа. Как только вы изучите навык, ваш персонаж сможет «проверить» детей. Над головой станут появляться мысли в пузырях, указывающее любые потребности, требующие внимания. Символы голода, мочевого пузыря, и так далее.

The Sims 2: Переезд в квартиру Править

Правила пожарной безопасности Править

Fire Prevention
Персонажи с этим умением более эффективны при тушении пожаров и будут спокойнее при нём. С точки зрения игрока, их проще заставить отойти от огня.

Контроль над чувствами Править

Anger Management
Снижает шансы разозлиться на другого персонажа. Если персонаж получит этот навык, то при проявлении ярости, отношения с персонажем ухудшатся не сильно.

Счастливая жизнь Править

Lifelong Happiness

Шкала счастья не будет очень быстро падать.

Физиология Править

Physiology

Персонаж быстрее худеет и увеличивает навык культуры тела.

Мастерство свахи Править

Couples Counseling

Добавляет новое взаимодействие: «Исправление отношений с ...». При этом взаимодействии, персонаж будет пытаться исправить отношения между двумя другими персонажами, которые имеют романтическое проблемы в отношениях. Если пара в разводе, их отношения не могут быть восстановлены.