ФЭНДОМ

Create a SimThe Sims 2 FreeTime Icon

Жизненные выгоды — система из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2, позволяющая персонажам получать дополнительные возможности. Жизненные выгоды добавляются после достижения определённого уровня на индикаторе долгосрочного успеха. Существует 4 области, на которые делятся жизненные выгоды: потребности, работа, основная жизненная цель и дополнительная цель. Выгоды могут быть получены только в порядке очереди. Малыши и дети могут потратить баллы исключительно в категориях «Потребности» и «Работа», поскольку у персонажей младшего возраста нет определённой жизненной цели. Но, тем не менее, выбранные выгоды в этих двух категориях будут бесполезны для них, пока они не станут подростками и не пойдут на работу.

ПотребностиПравить

Пониженные потребности — общение и комфортПравить

Social and Comfort Benefit

Приятно посидеть с товарищем в уютном кафе, но тот, кто знает цену ответственности, привык жертвовать и хорошей беседой, и комфортом.

Пониженные потребности — естественная нужда и гигиенаПравить

Bladder and Hygiene Benefit

Некоторые проводят в ванной слишком много времени. Вам же требуется пара минут, чтобы привести себя в порядок. Просто вы — уверенный в себе человек!

Пониженные потребности — досуг и питаниеПравить

Fun and Hunger Benefit

Конечно, вы иногда тоже не прочь поваляться перед телевизором с пакетом чипсов. Но, как человек ответственный, почти никогда себе этого не позволяете.

Пониженные потребности — бодростьПравить

Energy Benefit

Вы не похожи на сонных зомби, которые идут по жизни, едва переставляя ноги. Вы полны жизни и веселья, поэтому бодры весь день напролёт.

РаботаПравить

Сладкая жизньПравить

Life of Luxury

Вы напряжённо работаете, но в то же время умеете отдыхать как никто другой. Начальство так ценит вас, что выходные дни случаются у вас чаще, чем у прочих работников.[1]

Деловая хваткаПравить

Business Instinct

Пока остальные долго взвешивают все «за» и «против», вы молниеносно принимаете самое выгодное для вашего кошелька решение. Вы просто нутром чуете выгоду и, восходя по карьерной лестнице, выбираете успешный вариант в 80% случаев.[2]

Полезные связиПравить

Friends in High Places

Чтобы получить повышение, вам можно заводить на одного друга семьи меньше. Никто не станет вредить человеку, у которого такие хорошие связи.

Уговорить работодателяПравить

Plead for Job

Для такого ловкача, как вы, невозможно смириться с потерей работы. В течение 24 часов после увольнения вы можете позвонить по телефону своему работодателю и уговорить его дать вам шанс исправиться.[3]

БогатствоПравить

ТоргашПравить

Skilled Negotiator

Для исполнения заветной мечты о богатстве все средства хороши. Ваше искусство торгашества доведено до совершенства. Ну, стесняться тут нечего — такой уж у вас талант.[4]

Пониженные потребности — досуг и комфортПравить

Fun and Comfort Benefit

Сидя на диване перед телевизором, никогда не заработаешь ни гроша! Пока все отдыхают, вы вкалываете, не нуждаясь ни в досуге, ни в удобствах.

Консультация по финансамПравить

Financial Advice for Cash

Если вы заслуженно считаетесь экспертом в какой-либо области, пора брать деньги за консультации. С помощью компьютера вы можете давать консультации по финансам. Причём деньги будут поступать на ваш счёт каждый час![5]

ВкладыПравить

Investing

Если у вас хорошая интуиция, можете попробовать поиграть на бирже. Каждый полдень у вас есть шанс пополнить или опустошить семейный бюджет. Если у кого-то из семьи есть такая способность, ваши шансы выиграть возрастают.[6]

ЗнанияПравить

Понижение потребности — общение и досугПравить

Social and Fun Benefit

Пока ваши знакомые прожигают жизнь на вечеринках и свиданиях, вы занимаетесь учёбой. Иногда вы не прочь поболтать по телефону или посмотреть кино, но это не является жизненной необходимостью.

Делиться знаниямиПравить

Impart Knowledge

Вы прочитали так много книг за свою жизнь, что стали ходячим справочником. Теперь при общении с друзьями в меню «Поговорить» появится возможность научить собеседника навыку, которым вы обладаете. А в меню «Спросить» — возможность попросить об уроке.

Эврика!Править

Eureka!

Некоторые мыслят исключительно левым полушарием мозга, некоторые — правым. А вы — обоими одновременно! Другими словами, вы умнее всех прочих вместе взятых и учитесь в два раза быстрее остальных.[7]

Вызов пришельцевПравить

Summon Aliens

Какой вопрос извечно мучает умников? Конечно, этот: есть ли жизнь на других планетах? С помощью телескопа вы можете вызывать пришельцев, что сулит увлекательный полёт на пролетающих мимо НЛО.

ЛюбовьПравить

ПривлекательностьПравить

Massive Attraction

У вас есть один талант — умение завязывать разговор с любым незнакомцем. Благодаря знанию психологии, остроумию и просто животной притягательности вы вскружите голову кому угодно.

Понижение потребности — гигиена и бодростьПравить

Hygiene and Energy Benefit

Отличительная черта экстравертов в том, что они не только могут проплясать ночь напролёт, но при этом остаются свежи и благоуханны. Такие персонажи очень долго долго могут обходиться без сна и душа.

Местная легендаПравить

Local Legend

В жизни каждого Казановы случается момент, когда репутация начинает играть на руку. Вы узнаёте, что слава о ваших любовных приключениях облетела весь город. А перед домом начинают прохаживаться любвеобильные соседи нужного вам пола.

УговариватьПравить

Smooth Talk

Все герои-любовники прекрасно знают: легко завоевать любовь, трудно её удержать. Красноречие поможет вам не только обаять нужного персонажа, но и успокоить его, если ваши выходки вдруг его утомят.[8]

ПопулярностьПравить

ГостеприимствоПравить

Hospitality

Вы — общительны и жизнерадостны, и потому обожаете приглашать друзей в гости. И частенько возвращаетесь с работы или из школы вместе с новыми знакомыми.

Понижение потребности — естественная нужда и бодростьПравить

Bladder and Energy Benefit

Любой экстраверт знает, что на вечеринке недопустимо посещать ванную или засыпать в уголке. Вы лучше других умеете терпеть естественную нужду и бороться с сонливостью. Ведь общение — это самое важное в жизни!

Многоканальный звонокПравить

3-Way Calling

Может, обычным персонажам и достаточно поговорить по телефону с одним знакомым. Но настоящий гений общения способен болтать по телефону с двумя собеседниками одновременно![9]

ДружелюбиеПравить

Fast Friends

Настоящие экстраверты умеют заводить друзей повсюду. Они гораздо легче остальных сходятся с самыми разными персонажами.

СемьяПравить

Бабушкина ухаПравить

Grandma's Comfort Soup

Уха, приготовленная по фамильному рецепту, передававшемуся из поколения в поколение. Всякий, кто её съест, почувствует себя очень уютно.

Понижение потребности — досуг и комфортПравить

Fun and Comfort Benefit

Любой родитель понимает: благо семьи важнее собственного комфорта. Стараясь создать дома уютное гнёздышко, вы в то же время не слишком нуждаетесь в досуге и комфорте сами.

Уговорить социального работникаПравить

Plead with The Social Worker

Каждый родитель совершает ошибки, но иногда можно вымолить шанс начать всё сначала. Если явится социальный работник, чтобы забрать ваших отпрысков, у вас будет возможность уговорить его не забирать крошек. Чем лучше у вас отношения с детьми, тем выше шанс, что они останутся с вами.

ПлодовитостьПравить

Super Fertility

Нет ничего лучше, чем прибавление в семействе! Мечты сбываются! Вы и ваш партнёр теперь сможете произвести на свет двойню.

УдовольствияПравить

Быстрый метаболизмПравить

Fast Metabolism

Вы так часто сидите за столом, что другой на вашем месте давно бы растолстел. К счастью, ваш организм обладает повышенным метаболизмом, избавляясь от жира гораздо быстрее, чем организм кого-либо другого.

Bladder and Energy Benefit

В ночных клубах не бывает душевых комнат или уютных кроватей. Вам просто некогда спать или купаться. С другой стороны, вы обладаете способностью долго держаться на ногах и оставаться свежим и благоуханным!

Написать ресторанный справочникПравить

Write Restaurant Guide

Потратив тысячи симолеонов на клубы и рестораны, вы получили возможность немного заработать. С помощью компьютера вы можете написать справочник настоящего гурмана — путеводитель по ресторанам. А потом продать его издателю.

Песня-кричалкаПравить

Rowdy Folk Song

После какой-то особенно забойной вечеринки вы, сами того не заметив, выучили народную песню-кричалку. И замечательно — теперь отношения с друзьями-гуляками значительно улучшились. Всегда есть что спеть после хорошей попойки!

Жареный сырПравить

Бездонный животПравить

Bottomless Stomach

Любители жареного сыра не посещают доктора или специальные курсы для желающих похудеть. Хотя два основных продукта в вашем рационе — сыр и масло. Но ваш организм научился бороться с жирами, и толстеете вы гораздо медленнее всех остальных.

Понижение потребности — естественная нуждаПравить

Bladder Benefit

Весь день напролёт вы поедаете жареный сыр. Но туалет посещаете редко. Не в коня корм? Неизвестно, то ли у вас безразмерный мочевой пузырь, то ли вы просто глухи к зову природы.

Рисовать жареный сырПравить

Paint Grilled Cheese

Малоизвестный факт: древнейшая наскальная живопись изображает первобытных людей, поедающих жареный сыр. Позднее на эту тему были созданы шедевры мирового искусства: «Гауда Лиза» и собор Святого Чеддера. Беритесь за мольберт и кисти. Впишите новую страничку в мировую культуру, посвящённую теме жареного сыра.

Заклинание сыраПравить

Conjure Grilled Cheese

Вы владеете тайным знанием, дошедшим из глубин времён: как вобрать магическую силу Млечного пути и воплотить её в бутерброды с жареным сыром. Для этого действия вам никто не нужен. Хотя применение высшей магии насыщает ваш желудок, но плохо влияет на показатели комфорта и бодрости.

Дополнительная цельПравить

Secondary Aspiration

Далеко не каждому хочется всю жизнь стремиться к одной-единственной цели. Выбрав дополнительную цель, вы получаете возможность заработать определённые выгоды. И у вас появляются желания, которые прежде были недоступны.

ПримечанияПравить

  1. Выгода увеличивает количество отгулов, которые теперь начисляются по 22% за каждый рабочий день, а не по 15% как раньше.
  2. Увеличивает вероятность (до 80%) благоприятного исхода при выборе конкретного варианта в карточке шанса.
  3. Выгода доступна только для обычной карьеры, а не для частного бизнеса.
  4. Зарплата персонажа возрастёт на 15%. Это изменение не отразиться на панели карьеры, но будет показывать в конце каждого рабочего дня подопечного.
  5. Количество денег зависит от навыка логики.
  6. Биржа открывается в 16:00.
  7. Выгода не влияет на скорость изучения навыка, однако, может существовать вероятность, что персонаж мгновенно может изучить балл какого-либо навыка.
  8. Добавляется взаимодействие «Уговорить» из меню «Поговорить».
  9. Если молодой персонаж во время звонка будет использовать «Папку студенческого городка», чтобы позвонить другому персонажу в кампусе, эта функция будет недоступна.