ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Жизель Роза (ориг. Gisela Rosa) — одна из доставщиков китайской еды в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Филипп Кузьменко и Рикардо Плешко). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Жизель любит поговорить о еде, погоде, культуре, преступности и развлечениях. Касательно навыков, она почти освоила навык уборки и стремится к освоению навыка логики, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Жизель в большой степени чистюля и в некоторой степени деятель, вечное дитя и лапочка. При этом она интроверт. У неё с Пенелопой Берестянских из того же городка идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, серые глаза и светло-загорелая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Жизель Роза» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
VirgoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Жизель — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота02 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2