ФЭНДОМ

The Sims 2 IconTSLS IconTSPS IconTSCS IconCreate a Sim

Желания и страхи — потребности жизни персонажей в игре The Sims 2. Желания определяют что-то, чего хочет персонаж. Такими желаниями могут быть: завести ребёнка, жениться, или просто поговорить с другим персонажем. Страхи, напротив, являются недостатком жизни персонажа. Персонажи получают баллы успеха каждый раз, когда игрок выполняет их желания, и теряют их, когда исполняет их страхи.

Стандартно у персонажей 4 ячейки для желаний и 3 ячейки для страхов. С дополнением «Университет» появилась возможность получить до 6 ячеек для желаний. Пятая ячейка даётся после завершения обучения на первом курсе университета, а шестая — после окончания обучения в университете. Если персонажа исключат из университета, то он получит четвёртую ячейку для страхов. Если установлено дополнение «The Sims 2: Путешествия», персонаж может получить дополнительную ячейку для желаний на 48 часов за хорошо проведённый отдых.

В The Sims 3 тоже есть желания, но нет страхов. Желания в The Sims 3 играют ту же роль в жизни персонажей, что и в The Sims 2.

Исполнение желаний или страховПравить

После исполнения желания (или страха), в пустующей ячейке появится новое желание (или страх). Иногда после этого могут сменится все ячейки на панелях. Желания и страхи, как правило, меняются в конце дня. Иногда это случается ранним утром, когда просыпается персонаж. Желания часто сменяются во время посещения общественного участка.

Желания и страхи детей и подростков сменяются после возвращения со школы. У студентов они сменяются после возвращения с занятий или с экзамена.

Фиксация желаний и страховПравить

Чтобы закрепить конкретное желание и страх, щелкните на соответствующей пиктограмме правой кнопкой мыши. Зафиксировать можно либо только одно желание, либо только один страх. Но после окончания второго курса университета, у персонажа появиться возможность фиксировать любые две пиктограммы одновременно.

Баллы успеха и авторитета Править

Исполнение желаний увеличивает показатель на индикаторе успеха на определённый уровень, а во многих случаях также увеличивает показатель на индикаторе авторитета. Исполнение страхов напротив — уменьшают показатели успеха и авторитета. Желания и страхи, при исполнении которых увеличивается показатель на индикаторе авторитета, будут отмечены синей рамкой на пиктограмме.

Исполнение страхов может унизить уровень на индикаторе успеха до критического, что приведёт к сумасшествию персонажа. Поэтому, следует избегать этого.

Также за исполнение желаний персонажи получают баллы успеха, которые можно потратить на приобретение наград за успех. Баллы успеха расходуются на покупку наград, а также в том случае, когда исполняются страхи. Баллы авторитета могут быть использованы для оказания влияния на других персонажей.

Неуправляемые персонажиПравить

У любых персонажей имеются желания и страхи, вне зависимости от того, является ли конкретный персонаж активным. Это также касается и не активных персонажей — у горожан и НИП после исполнения желаний или страхов не будет меняться уровень на индикаторе успеха, зато они будут получать баллы за исполнение желаний, и терять их, если будут исполняться их страхи.

Мечты всей жизни Править

В «The Sims 2: Университет» появилась возможность исполнения мечты всей жизни. До появления дополнения «The Sims 2: Увлечения», за исполнение мечты всей жизни персонаж получает платиновое настроение до конца его жизни. А после появления дополнения, наличие платинового настроения имеет временный характер, хотя платиновый показатель на индикаторе успеха снижается очень медленно.

Примеры желаний и страхов Править

У каждого персонажа бывают различные желания и страхи. Конкретный тип желаний и страхов зависит от многих аспектов. Этими аспектами являются: жизненная цель персонажа, его возраст и характер. Они могут меняться при определённых обстоятельствах и ситуациях, например, из-за отношений, событий, времён года[TS2:ВГ], интересов к увлечениям и много другого.

The Sims Истории Править

В играх серии «The Sims Истории» отсутствуют страхи, и присутствуют только желания и одна цель, которая каждый раз меняется по ходу прохождения сюжетной истории.

Цели Править

Цели являются уникальной особенностью игр серии «The Sims Истории», которая присутствует в режиме истории. Выполнение целей открывает доступ к призовым наградам, а также помогает продвигаться по сюжету. За выполнение цели даётся 250 баллов успеха.

См. также Править