ФЭНДОМ

TSLS Icon

Жасмин Раушер (ориг. Kaylynn Kosmokos) — одна из водителей в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Трой Зарубин, Кадыр Ву, Данте Брюниг, Виола Грэхем и Шерри Римон). Как и всех водителей транспорта, её нельзя добавить в семью без использования кодов.

Её знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Жасмин любит поговорить о погоде, финансах и развлечениях. Касательно навыков, она стремится к освоению навыков кулинарии, уборки и обаяния, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Жасмин в некоторой степени деятель и вечное дитя. При этом она неряха, интроверт и зараза. У неё с Сусанной Браун из Пятого Угла (в свободной игре) идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа. Она может быть легко клонирован в CAS в режиме отладки. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов. Несмотря на свою мечту всей жизни, Жасмин не заинтересована здоровьем. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у неё есть 19 очков.

Icon-warning-48x48
Внимание
Не пытайтесь добавить Жасмин в семью, делать её переключаемой или связываться с ней в любой форме. Это повредит файлы всего городка, в котором она находится.

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 01 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
SagittariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — стрелец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Жасмин — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2