ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Жануария Гете (ориг. Veronica Lind) — одна из чирлидерш в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Мэри Рослоу и Амидала Карлсон). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Жануария любит поговорить о еде, культуре и работе. Касательно навыков, она освоила навыки техники и культуры тела и почти освоила навык творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Жануария в большой степени экстраверт и деятель. При этом она неряха, зануда и зараза. У неё с Матильдой Луиджи из Академии Ля Тур идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, карие глаза и загорелая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Жануария Гете» лишь упоминается в игровых файлах. У неё с Матильдой Луиджи из Академия Ля Тур идентичные структуры лица. У неё волосы, глаза и кожа.

СимологияПравить

Характер
Лев - большой
Лев
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 10 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
GeminiLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — близнецы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Жанурии — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт01 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2