The Sims 2: Университет

Жануария Гете (ориг. Veronica Lind) — одна из чирлидерш в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Мэри Рослоу и Амидала Карлсон). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Жануария любит поговорить о еде, культуре и работе. Касательно навыков, она освоила навыки техники и культуры тела и почти освоила навык творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Жануария в большой степени экстраверт и деятель. При этом она неряха, зануда и зараза. У неё с Матильдой Луиджи из Академии Ля Тур идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, карие глаза и загорелая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Жануария Гете» лишь упоминается в игровых файлах. У неё с Матильдой Луиджи из Академия Ля Тур идентичные структуры лица. У неё волосы, глаза и кожа.

Симология

Характер
Лев - большой.png
Лев
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 8 Экстраверт
Созерцатель 10 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка
GeminiLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — близнецы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Жанурии — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 8
Интерес мода.png Мода 1