ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Жанна Кирилл (ориг. Jeannie Johnson) — горожанка в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Жанна любит поговорить об экологии, финансах, политике, преступности и работе. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Жанны с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Жанна в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом она созерцатель и зараза. У неё с Евой Путято из того же городка идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, синие глаза и загорелая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Жанна Кирилл» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота10 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2