The Sims Житейские истории

Жаклин Цвиркунов (ориг. Ash Johnson) — одна из доставщиков пиццы в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Мари Стомпель и Саймон Тэллерман). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Жаклин любит поговорить о еде и культуре. Касательно навыков, она почти освоила навык уборки и стремится к освоению навыка логики, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Жаклин в большой степени лапочка и в некоторой степени чистюля, деятель и вечное дитя. При этом она интроверт. У неё с Карой Брэдшоу из Пятого Угла (в свободной игре) идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, синие глаза и светлая кожа.

В дополнение к работе доставщиком пиццы, Жаклин может прогуливаться по общественным участкам. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

Симология

Характер
Весы - большой.png
Весы
Неряха 5 Чистюля
Интроверт 0 Экстраверт
Созерцатель 7 Деятель
Зануда 5 Вечное дитя
Зараза 8 Лапочка
PiscesLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Жаклин — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 9
Интерес мода.png Мода 3