ФЭНДОМ

TS3LN IconTS3SN Icon

Смерть от жажды — Это вид смерти появился в дополнениях «В сумерках» и «Сверхъестественное» к игре The Sims 3.

Вампиры! Эти существа очень сильны и могущественны, им ничто не может причинить вреда, и их мало что тревожит! Кроме жажды... Утолить ее вампиры могут кровью окружающих, кровавыми плодами или кровавым соком. В противном случае они теряют свою силу и слабеют. Жажда у вампира схожа с голодом обычного персонажа - персонаж может топать ногами, кричать и хвататься за живот, всем своим существом показывая вам, что хочет кушать. Нестерпимый голод может привести к гибели вашего подопечного, если вы в скором времени не найдете пищу. Как только начинается легкая жажда, у вас есть примерно полтора дня, чтобы раздобыть еду для персонажа. Для этого вы можете попросить у близких друзей выпить немного их крови, купить кровавые плоды в бакалейной лавке или суп из пакета с кровью в фургончике с фастфудом. Также можно совершить набег на городскую больницу или продуктовый магазин. Если вы не успеете утолить голод, то ваш персонаж попросту умрет, наступит Смерть персонаж-вампир рассыпавшись в пепел. Умершие от жажды вампиры превращаются в чёрных призраков с красной «окантовкой». Кроме того, на месте сердца пульсирует кроваво-красное пятно, а на могиле вы увидите изображение летучей мыши.

Галерея Править

Источник Править