ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Ефим Заремба (ориг. Griff Chen) — горожанин в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Ефим любит поговорить о погоде, политике, преступности и спорте. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Ефима с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Ефим в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом он созерцатель и зараза. У него с Демьяном Медведченко из того же городка идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, синие глаза и тёмная кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», его навыки выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Ефим Заремба» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота00 2
Интерес учебаУчёба02 2
Toys interestИгрушки04 2