The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики

Естественная нужда (ориг. Bladder) — одна из ключевых потребностей персонажей, питомцев и других форм жизни в играх серии The Sims.

Потребность в «естественной нужде» возникает в течение дня, но возникает быстрее при употреблении пищи и напитков. Использование унитаза или схожих по функциональности объектов повышает данную потребность. При игнорировании данной потребности длительное время, с персонажем случается «конфуз».

Общие сведения[]

Для обычных персонажей, это унитаз, для мужчин также и писсуар[TS3:ВС]. Нужду справить можно не только у себя дома, но и в гостях, и в общественных местах.

Так, к примеру, большинство общественных мест (например, библиотека, картинная галерея, бассейн, бар) имеют общественные туалеты, куда можно бесплатно сходить. Обычно, в таких заведениях на дверях указаны символы для мужчин и женщин.

Малыши справляют нужду прямо в подгузники. Что бы им не было дискомфортно, подгузники нужно менять, иначе запах и крик ребёнка будет преследовать повсюду.

Приучать персонажа к горшку необходимо с самого раннего возраста

В играх The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4 персонажи могут научить малыша ходить на горшок. В таком случае, малыши не будут мочиться в подгузники, и сами дойдут (или доползут) до горшка. Благодаря горшку, малышам не нужно постоянно менять подгузники, а взрослым — слушать крики малыша.

Если не допускать персонажа в туалет, то он будет долго мучиться, а потом и вовсе обмочится. Это принесёт персонажу неприятное воспоминание и плохой запах, а если и на публике — то и всеобщий позор.

Связанные воспоминания[]

В The Sims 2, если сим описается, это может вызвать одну из двух негативных воспоминаний.

Иконка Название Тип Как получить Описание Примечания
Had an Accident.png Неловкое положение Негативное Описаться. Какой позор! Мне срочно надо в душ! Если описаться при виде призрака или вампира, то персонаж не получает это воспоминание. Эта эмоция ухудшает состояние гигиены.
Had an Accident at a Party.png Неловкое положение на вечеринке Негативное Описаться на вечеринке. Какой позор, какой позор... Что обо мне подумают гости?!! Это воспоминание появляется только один раз. Если это случится ещё раз, то будет появляться обычное воспоминание.

Связанные эмоции[]

The Sims 3[]

В The Sims 3 за баллы счастья можно купить награду «Укротитель мочевого пузыря», и потребности в естественной нужде больше не будет. Персонажи мочатся, если истекает эмоция «Малая нужда (срочно)», и получают эмоцию «Смущение», которая даёт -20 очков настроения на 3 часа; гигиена персонажа падает до нуля.

Иконка Название Когда возникает Настроение Длительность Описание Примечания
Малая нужда.png Малая нужда. Низкий показатель мочевого пузыря Нет влияния на настроение 2 часа Вашему персонажу надо выйти. После окончания эмоции появляется «Малая нужда (срочно)». «Укротитель мочевого пузыря» за баллы счастья убирает данную эмоцию и саму потребность в естественной нужде.
Малая нужда срочно.png Малая нужда (срочно) Очень низкий показатель мочевого пузыря -30 60 минут Уже нет сил терпеть! Срочно нужно в туалет! «Укротитель мочевого пузыря» за баллы счастья убирает данную эмоцию и саму потребность в естественной нужде.

The Sims 4[]

Естественная нужда и другие формы жизни[]

Гигиена[]

Со временем ваш унитаз придётся чистить, но чем дороже модель, тем меньше он загрязняется. Есть и модели с самоочищением. Чистюли — единственные, кто моет руки после туалета. Ведьма/фея/джин/ — могут очистить туалет при помощи магии. А для Скелехильды уборка - чуть ли ни образ жизни

Интересные факты[]

  • В игре The Sims Medieval у персонажей нет этой потребности. Вместо этого у них возникает соответствующая эмоция.
  • Потребность в естественной нужде останавливается, когда персонаж находится в любой из гробниц Мира приключений.
Advertisement