ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Елена Берлага (ориг. Crystal Potts) — горожанка в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Елена любит поговорить об экологии, путешествиях и преступности. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Елены с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Елена в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом она зануда и зараза. У неё с Василисой Самосейко из Китежграда идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, зелёные глаза и светлая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Елена Берлага» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Скорпион - большой
Скорпион
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота00 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2