The Sims 2: Ночная жизнь

Европа Маккартни (ориг. Asia McCarthy) — горожанка в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Её можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У] либо отметив её именины с другим подростком[TS2:УВ]. Она учится в общественной школе на тройки.

Её знак зодиака — рыбы, а жизненная цельвзросление. Больше всего Европа любит поговорить о путешествиях, учебе, играшках и фантастике. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Европы с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Европа в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда. Как и у всех детей-горожан Центра, лицевая структура Европы выглядит как лицевой шаблон Maxis по-умолчанию из редактора создания персонажа. При этом у неё с Кримхильдой Гете из Торжка идентичные структуры лица.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Европа Маккартни» лишь упоминается в игровых файлах. Как и у всех заготовленных детей-горожан Центра, у Европы есть мечта всей жизни. Она мечтает достигнуть вершины карьеры военного. Стоит заметить, что несмотря на то, что наличие мечты всей жизни у ребёнка — признак порчи игровых файлов городка, иметь её у заготовленных детей-горожан Центра — это нормально.

Симология

Характер
Рыбы - большой.png
Рыбы
Неряха 5 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 7 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 0
Интерес мода.png Мода 4