ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Европа Маккартни (ориг. Asia McCarthy) — горожанка в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Её можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У] либо отметив её именины с другим подростком[TS2:УВ]. Она учится в общественной школе на тройки.

Её знак зодиака — рыбы, а жизненная цельвзросление. Больше всего Европа любит поговорить о путешествиях, учебе, играшках и фантастике. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Европы с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Европа в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда. Как и у всех детей-горожан Центра, лицевая структура Европы выглядит как лицевой шаблон Maxis по-умолчанию из редактора создания персонажа. При этом у неё с Кримхильдой Гете из Торжка идентичные структуры лица.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Европа Маккартни» лишь упоминается в игровых файлах. Как и у всех заготовленных детей-горожан Центра, у Европы есть мечта всей жизни. Она мечтает достигнуть вершины карьеры военного. Стоит заметить, что несмотря на то, что наличие мечты всей жизни у ребёнка — признак порчи игровых файлов городка, иметь её у заготовленных детей-горожан Центра — это нормально.

СимологияПравить

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда00 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба08 2
Toys interestИгрушки08 2