The Sims 2: Университет

Европа Галка (ориг. Asia Pooree) — одна из злых талисманов в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Ринат Коробко и Генрих Будденброк). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Европа любит поговорить об экологии, политике, мистике, путешествиях и развлечениях. Касательно навыков, она стремится к освоению навыков уборки и творчества и на полпути к освоению навыков культуры тела и логики, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Европа в большой степени экстраверт и вечное дитя. При этом она неряха, созерцатель и зараза. У неё с Элеонорой Любовь из того же городка идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, синие глаза и загорелая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Европа Галка» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Характер
Стрелец - большой.png
Стрелец
Неряха 0 Чистюля
Интроверт 10 Экстраверт
Созерцатель 0 Деятель
Зануда 10 Вечное дитя
Зараза 0 Лапочка
LeoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Европы — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 2
Интерес мода.png Мода 0