ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Европа Галка (ориг. Asia Pooree) — одна из злых талисманов в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Ринат Коробко и Генрих Будденброк). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Европа любит поговорить об экологии, политике, мистике, путешествиях и развлечениях. Касательно навыков, она стремится к освоению навыков уборки и творчества и на полпути к освоению навыков культуры тела и логики, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Европа в большой степени экстраверт и вечное дитя. При этом она неряха, созерцатель и зараза. У неё с Элеонорой Любовь из того же городка идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, синие глаза и загорелая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Европа Галка» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 00 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 00 2 Деятель
Зануда 10 2 Вечное дитя
Зараза 00 2 Лапочка
LeoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Европы — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода00 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба03 2
Toys interestИгрушки04 2