ФЭНДОМ

The Sims 2 Open for Business Icon

Евгений Седых (ориг. Grayson Bui) — горожанин, проживающий в Торжке, в городке из дополнения «Бизнес» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он работает легендой спорта в спортивной карьере.

Его знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Евгений любит поговорить о развлечениях. Касательно навыков, он освоил навыки культуры тела и обаяния и стремится к освоению навыка техники. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Евгения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Евгений в большой степени экстраверт и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом он неряха и созерцатель. У него с Фениксом Алмаси-заде из Пятого Угла идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа.

Несмотря на то, что у него рыжие волосы, SimDNA в SimPE показывает, что его натуральный цвет волос — светлый.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Торжка. Имя «Евгений Седых» лишь упоминается в игровых файлах. Он разделяет фамилию с горожанинами Робертом и Анакином Седых из того же городка. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

СимологияПравить

Иконка Навык Уровень
Skill CharismaОбаяние10 2
Skill BodyКультура тела10 2
Skill MechanicalТехника07 2

Знак отличия Уровень
ПродавецSales bronze

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство