The Sims 2: Ночная жизнь

Евгений Сабателла (ориг. Grayson Butler) — горожанин в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он работает в должности работника автозаправки[1] в карьере тусовки.

Его знак зодиака — скорпион, а жизненная цельудовольствия. Больше всего Евгений любит поговорить о еде, культуре и преступности. Касательно навыков, он почти освоил навык творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Евгений в некоторой степени экстраверт, вечное дитя и лапочка. При этом он неряха и созерцатель. Это связано с тем, что он является одним из специальных горожан Центра, «неряхой». Как неряха, он будет выполнять автономные реакции[2], вроде испускания газов и отрыгивания, которые другие персонажи либо вообще не используют, либо используют редко.

У него светлые волосы, серые глаза и светло-загорелая кожа. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Евгений Сабателла» лишь упоминается в игровых файлах.

Несмотря на то, что его жизненная цель — удовольствия, его мечтой всей жизни является «Устроить брак 6 своих детей», что в теории делает его совместимым с персонажем с жизненной целью «семья», хотя по вкусам он будет больше подходить персонажам с жизненной целью «любовь» или «популярность». Иронично, но будучи неряхой, он не любит запах пота.

Симология

Иконка Навык Уровень
Skill Creativity.png Творчество 9
Skill Mechanical.png Техника 4

Характер
Скорпион - большой.png
Скорпион
Неряха 0 Чистюля
Интроверт 6 Экстраверт
Созерцатель 0 Деятель
Зануда 5 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка
LibraLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — весы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Евгения — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 8
Интерес мода.png Мода 0

Иконка Воспоминание
Met -Sim-.png Таинственный незнакомец: знакомство

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Эликсир «Снова-здорово» §125

Примечания

  1. Несмотря на то, что Евгений всегда находится на 2 уровне в карьере тусовки, когда он появляется в игре, игровые файлы в SimPE показывают, что он безработный.
  2. Персонажи могут испускать газы и отрыгивать автономно, если имеют 4 или меньше баллов в черте характера «чистюля», но т.к. Евгений — неряха, то он будет выполнять эти действия даже, если изменить его характер через SimPE или, включив код разработчика, увеличить его черту характера «чистюля».