The Sims 2: Университет
Не следует путать с Евой Путято из Китежграда.

Ева Путято (ориг. Genesis Lam) — горожанка в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Ева любит поговорить о погоде и политике. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Евы с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Ева в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда. У неё с Айседорой Эбади из Новосельска идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, синие глаза и светло-загорелая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Ева Путято» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой уборщицы из Китежграда. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны. Она является полной тёзкой уборщицы из Китежграда. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

Симология[править | править код]

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 0
Интерес мода.png Мода 6