ФЭНДОМ

TSLS Icon

Ева Данагер (ориг. Genesis Danaher) — одна из нянь в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Эми Лав и Эми Буи). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Ева любит поговорить о финансах, политике, мистике, здоровье и работе. Касательно навыков, она освоила навыки кулинарии, техники и уборки, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Ева в некоторой степени экстраверт, деятель и вечное дитя. При этом она неряха и зараза. У неё с Бруки Алиото из того же городка идентичные структуры лица. У неё седые волосы, зелёные глаза и светлая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был каштановый цвет волос до того, как она поседела. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
GeminiLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — близнецы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Евы — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2