ФЭНДОМ

TSLS Icon

Дэниел Чо (ориг. Daniel Cho) — один из барменов в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Кори Врен и Бранди Найт). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Дэниел любит поговорить о финансах, мистике и работе. Касательно навыков, он освоил навыки техники и обаяния и на полпути к освоению навыка культуры тела, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Дэниел в большой степени экстраверт и в некоторой степени чистюля и лапочка. При этом он созерцатель и зануда. У него с Казимиром Акуленко из ГСУ идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, карие глаза и тёмная кожа.

Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Дэниела появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в Житейских историях. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Несмотря на свою мечту всей жизни, Дэниел не заинтересован в еде.

Moodlet no frame attacked by the mummy
Сломанный лицевой шаблон

СимологияПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 00 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Дэниела — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2