ФЭНДОМ

The Sims 2 Seasons Icon

Дэвид Крилман (ориг. David Creelman) — один из барменов в Цветущих Холмах, в городке из дополнения «Времена года» к игре The Sims 2 (остальные это Степан Мендоса и Кэтрин Дзян). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Дэвид любит поговорить о погоде, путешествиях, спорте и развлечениях. Касательно навыков, он освоил навык обаяния и стремится к освоению навыков техники и творчества, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Дэвид в некоторой степени экстраверт, деятель и лапочка. При этом он неряха и зануда. У него с Евгением Сабателла из Центра идентичные структуры лица. У него светлые волосы, зелёные глаза и светло-загорелая кожа.

Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Дэвида появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в The Sims 2.

СимологияПравить

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 02 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
GeminiLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — близнецы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Дэвида — это стандартный шаблон Maxis для рыб: 5 чистюля, 3 экстраверт, 7 деятель, 3 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда00 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство