ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Дульсиния Терешко (ориг. Katy Kosmokos) — горожанка в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Дульсиния любит поговорить об экологии, еде, культуре, моде и развлечениях. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Дульсинии с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Дульсиния в большой степени деятель и в некоторой степени экстраверт. При этом она неряха, зануда и зараза. У неё с Ядвигой Русских из Новосельска идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, карие глаза и тёмная кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке ГСУ. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Дульсиния Терешко» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Близнецы - большой
Близнецы
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2