The Sims 2: Ночная жизнь

Дульсения Бойко (ориг. Katy Kimbrell) — одна из администраторов в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2 (остальные это Иосиф Нг и Кримхильда Сопко). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Дульсения любит поговорить об экологии, погоде, финансах, моде и развлечениях. Касательно навыков, она освоила навык уборки, почти освоила навык культуры тела и стремится к освоению навыка обаяния, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Дульсения в большой степени чистюля и в некоторой степени деятель и вечное дитя. При этом она интроверт и зараза. У неё с Любой Аксюта из Новосельска идентичные структуры лица. У неё седые волосы, синие глаза и светло-загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был рыжий цвет волос до того, как она поседела.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Дульсения Бойко» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Характер
Скорпион - большой.png
Скорпион
Неряха 8 Чистюля
Интроверт 1 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 6 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка
VirgoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Дульсении — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 2
Интерес мода.png Мода 9

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Эликсир «Снова-здорово» §125