ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Дука Дарреа (ориг. Chuck Larrea) — один из ди-джеев в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2 (остальные это Денис Гриппа и Василиса Терешко).Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Дука любит поговорить о погоде. Касательно навыков, он освоил навык уборки, стремится к освоению навыка кулинарии и на полпути к освоению навыка обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Дука в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля. При этом он интроверт, созерцатель и зараза. У него с Борисом Рожжко из Бухты Беладонна идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, синие глаза и светлая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Дука Дарреа» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 09 2 Вечное дитя
Зараза 02 2 Лапочка
TaurusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — телец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125