The Sims 2: Ночная жизнь

Дука Дарреа (ориг. Chuck Larrea) — один из диджеев в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2 (остальные это Денис Гриппа и Василиса Терешко). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Дука любит поговорить о погоде. Касательно навыков, он освоил навык уборки, стремится к освоению навыка кулинарии и на полпути к освоению навыка обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Дука в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля. При этом он интроверт, созерцатель и зараза. У него с Борисом Рожко из Бухты Беладонна идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, синие глаза и светлая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Дука Дарреа» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 7 Чистюля
Интроверт 4 Экстраверт
Созерцатель 3 Деятель
Зануда 9 Вечное дитя
Зараза 2 Лапочка
TaurusLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — телец.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 7
Интерес мода.png Мода 1

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Эликсир «Снова-здорово» §125