The Sims Житейские истории

Дуглас Аджангадде (ориг. Douglas Ajjanagadde) — один из доставщиков в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Джой Цанг и Джейсон Тернинк). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Дуглас любит поговорить о финансах, мистике и работе. Касательно навыков, он освоил навык логики и стремится к освоению навыка уборки, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Дуглас в большой степени деятель и в некоторой степени экстраверт и вечное дитя. При этом он неряха и зараза. У него с Дэниелом Харрисом из того же городка идентичные структуры лица. У него светлые волосы, голубые глаза и светлая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у него есть 28 очков.

Симология[править | править код]

Характер
Телец - большой.png
Телец
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 5 Экстраверт
Созерцатель 9 Деятель
Зануда 7 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка
SagittariusLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — стрелец.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Дугласа — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 4
Интерес мода.png Мода 7