ФЭНДОМ

TSLS Icon

Дуглас Аджангадде (ориг. Douglas Ajjanagadde) — один из доставщиков в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Джой Цанг и Джейсон Тернинк). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Дуглас любит поговорить о финансах, мистике и работе. Касательно навыков, он освоил навык логики и стремится к освоению навыка уборки, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Дуглас в большой степени деятель и в некоторой степени экстраверт и вечное дитя. При этом он неряха и зараза. У него с Дэниелом Харрисом из того же городка идентичные структуры лица. У него светлые волосы, голубые глаза и светлая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у него есть 28 очков.

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
SagittariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — стрелец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Дугласа — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2