ФЭНДОМ

The Sims House Party

Дрю Кэри (ориг. Drew Carey) — НИП, представленный в дополнении House Party к игре The Sims. Персонаж основан на реальном одноимённом американском комедианте.

Дрю появляется на лимузине, когда игрок проводит успешную вечеринку. Для появления данного НИП необходимо, чтобы вечеринка длилась не менее 135 минут и набрано не менее 55 баллов. После прибытия он будет приветствовать всех персонажей на участке, включая призраков. Как и со многими НИП, с ним нельзя взаимодействовать. Все персонажи на участке, включая питомцев и сервороботов, будут продолжать думать о Дрю на протяжении всей вечеринки.

Некоторые элементы The Sims были обыграны в The Drew Carey Show: в первом ролике] герои телешоу и сама обстановка выглядят в точности, как в самой игре; во втором ролике актёры говорят на симлише, а их мысли и речь показаны в пузырях.

ЦитатыПравить

  • Э-э-й! Мой менеджер сказал, что мне ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно здесь появиться. Давайте повеселимся на этой вечеринке!
  • Алло? Да, я сейчас на вечеринке... Ага... Перезвони мне через пару часов... Да, скажи, чтобы подняли на 10%... Мне пора! Дела зовут.
  • Потрясающая вечеринка! О ней заговорит весь город...

Интересные фактыПравить

  • Из-за схожей внешности, в шведском переводе игры этого персонажа зовут Йоран Перссон (бывший премьер-министр Швеции).
  • В тайском переводе его зовут Петчтай Вонгкамлао (тайский комедиант и режиссёр).